Взлёты и падения на берегу Северного моря: после тяжёлой субботней квалификации пилоты BMW DTM пробились в лидирующую часть пелотона в воскресной гонке на автодроме в Зандвоорте.
Йенс Марквардт (директор команды BMW Motorsport):
"Это была невероятно насыщенная гонка со множеством аварий. Сразу три пилота финишировали в зачётной десятке, и мы смогли свести потери к минимуму после неудачной квалификации. Бруно Спенглер отыграл двенадцать позиций, Августо Фарфуш - одиннадцать. Дирк Вернер также провёл безупречную гонку. Одним из ключевых моментов в гонке стало столкновение Мартина Томчика и Гэри Паффета. Мартин заблокировал колёса из-за начавшегося в тот момент дождя и не смог избежать столкновения с машиной Паффетта. Если Гэри смог продолжить, то Мартину пришлось сойти с дистанции из-за полученных повреждений. После он извинился перед командой Мерседес и Гэри. Мы приняли суровое наказание для Мартина и будем учитывать его в будущем. Сейчас мы готовимся к этапу в Ошерслебене."
Чарли Ламм (директор команды BMW Team Schnitzer):
"Мы можем быть более чем довольны шестым местом Бруно Спенглера после старта с восемнадцатого, особенно учитывая, что Бруно не был на 100% здоров из-за проблем с желудком. Пробитьсяс такой позиции на 6-е место - абсолютная фантастика. Я также доволен выступлением Дирка Вернера. Он провёл отважную гонку в очень сложных условиях и заработал ценные очки для него и команды BMW Team Schnitzer. После победы на Нюрбургринге здесь у нас сложился довольно смешанный уикэнд, однако мы определенно можем быть удоволетворены результатом."
Стефан Рейнхолд (директор команды BMW Team RMG):
"Это был потрясающий уикэнд и сегодня мы продемонстрировали сильное выступление команды в целом в этих тяжёлых условиях. ОЧень досадно, что Мартин Томчик сошёл, потому что мы проделали длинный путь во главу пелотона и могли заработать много очков. Что касается Джо Хенда, мы ждали начала дождя, перед тем как переобуть его машину в дождевую резину во время второго пит-стопа. Однако, дождь так и не пошёл, и нам пришлось совершить ещё одну остановку, чтобы продолжить гонку на сликах. Мы попытались, но, к сожалению, остались без очков.
Барт Мампай (директор команды BMW Team RBM):
"Это была сложная гонка с тяжёлыми погодными условиями. Всегда тяжело при таких обстоятельствах делать всё правильно, но, несмотря на это, наши машины всегда имели нужный тип резины в нужное время. Я думаю, что когда вы стартуете с 20-го места и финишируете в очках, как Августо Фарфуш, вы провели хорошую гонку. Оба гонщика имели небольшие сложности на старте, но затем мы нашли нужный ритм, и они были в состоянии поддерживать свой темп. В середине гонки ещё раз пошёл дождь, который снова поменял ситуацию в пелотоне, но оба пилота хорошо справились в этих условиях. После этого в гонке имели место быть несколько интересных моментов, но мы смогли удержать наши позиции."
Бруно Спенглер (машина номер 7, BMW Team Schnitzer, 6-й):
"После тяжёлой квалификации гонка едва ли могла сложиться лучше для меня. Шестое место для меня как подиум. Мы извлекли из гонки максимум того, что могли при старте с восемнадцатой позиции. Ключевым моментов стал старт, засчёт которого я смог отыграть много позиций на первом круге. В целом, это была тяжёлая гонка для меня, и дождь никак не сделал её легче. Однако, команда помогла мне прорваться с помощью отличной тактики. Перед гонкой я был бы счастлив заработать хоть какие-нибудь очки, поэтому приехать на шестом месте - это фантастика."
Дирк Вернер (машина номер 8, BMW Team Schnitzer, 8-й):
"Это была очень интересная гонка со множеством разных условий на трассе: сухо, скользко и совсем мокро буквально в нескольких поворотах в одно и то же время - всё это заставляло боротться с машиной в некоторых моментах, чтобы остаться на трассе и продолжить гонку. Было тяжело совершить хороший старт, так как было скользко, но тем не менее я сумел сохранить машину в очень плотной борьбе на первых кругах. К середине дистанции гонка чуть успокоилась, пит-стопы были очень хорошими, засчёт чего мне удалось обогнать несколько машин на пит-лейне. Ближе к концу гонки у меня была очень интересная борьба с Ральфом Шумахером, Гэри Паффеттом и Джейми Грином. Думаю, я многому научился после сегодняшней борьбы с этими парнями. Я очень счасталив восьмому месту и очкам, и думаю, что тенденция показывает наш прогресс."
Августо Фарфуш (машина номер 16, BMW Team RBM, 9-й):
"Это была отличная гонка в сложных условиях, думаю, что мы одержали свою маленькую победу, сумев просто увидеть клетчатый флаг. У меня был отличный темп, и я верю, что мы могли даже оказаться выше в итоговом протоколе, но потом у меня были сражения с Ральфом Шумахером и Гэри Паффеттом, так что я не мог достигнуть больше, чем 9-е место."
Энди Приоль (машина номер 15, BMW Team RBM, 13-й):
"Всю гонку я ехал на поврежденной машине, в конце из-за этого у меня был некий эффект парашюта, который сильно замедлил машину. Старт был очень хорошим, и я чувствовал себя уверенно в дождевых и подсыхающих условиях, ехал на пределе, несмотря на поврежденную машину. К большому сожалению, повреждения стоили нам гонки и очков, которые, я думаю, мы были в состоянии набрать. Пиn-стопы были великолепны и давали мне возможность продолжать борьбу в гонке."
Джо Хенд (машина номер 2, BMW Team RMG, 14-й):
"Снова определенно не тот результат, на который я надеялся. У нас были "сухие" настройки, поэтому после старта на довольно скользком асфальте я чувствовал всё лучше и лучше по мере его высыхания. На втором пит-стопе мы решили одеть дождевую резину, так как ожидали, что в течение нескольких кругов пойдёт дождь. К сожалению, когда мы захотели, чтобы пошел дождь, этого не случилось! Чем меньше воды оставалось на трассе, тем хуже становилось состояние моих шин, поэтому мы были вынуждены совершить ещё одну остановку в боксах, чтобы обуть слики."
Мартин Томчик (машина номер 1, BMW Team RMG, сошёл):
"Во время торможения я заблокировал колесо, хотел объехать Гэри, но не смог сделать это. Эта авария стала результатом смены погодных условий на трассе. Незадолго до аварии уже было несколько вылетов с мокрой трассы. После столкновения мне пришлось сойти, я прошу прощения у Гэри; так как я честный спортсмен, сразу же извинился перед Норбертом Хаугом, который принял мои извинения. После этого я поговорил с Гэри. Считаю, что наказание слишком суровое, но я могу лишь смириться с ним. Сейчас я готовлюсь к гонке в Ошерслебене."