Поздним вечером 16 февраля
завершился квалификационный раунд 11 этапа в чемпионате WTCCR на Японской
трассе Окаяма. Пилоты команды BMWTeamRussiaрасположились на
11, 12 и 14 местах в итоговом протоколе. Быстрейшим оказался Роман Якубович -
дебютант чемпионата, следом за ним с отставанием в одну десятку расположился
Сергей Скиданов, а четырнадцатое место досталось Анатолию Хлудневу.
Одиннадцатое место позволило Роману Якубовичу оказаться лучшим среди частных
пилотов, после чего он дал интервью:
Denis Vorobjov:Роман, Вы лучший в зачете новичков на этот
раз, как для Вас прошла квалификаия?
Roman Yakubovich:Первая моя квалификация прошла почти гладко,
не ожидал, честно говоря, что будет дождь, но он мне в некоторой степени помог.
Фантастическая плотность результатов, конечно :)
Denis Vorobjov: Спасибо
Комментарии пилотов о прошедшей
квалификации.
Роман Якубович, 11 место: "С некоторым волнением
ждал свою первую квалификацию, многие правила для меня были в диковинку.
Неожиданный дождь только добавил напряжения, однако, в целом проблем не было.
С самого начала сессии выехал на длинную серию кругов, занимал после неё 13
место. После пит-стопа проехал три круга, удалось показать 1:38.850, что ровно
в секунде от поула. В итоге 11-я позиция, считаю это неплохим результатом.
Постараюсь основательно подготовиться к гонке, дабы попасть в очки."
Сергей Скиданов, 12 место: "Самым главным сюрпризом
для меня стал проливной дождь. В начале сессии трасса была скользкая, но тем не
менее я показывал время на слике, и признаться тогда я даже не думал о том что
бы подобраться к первому десятку пилотов. К середине сессии начала подсыхать
траектория, и я подумал что пора начать штурмовать. По началу я было даже
обогнал своих напарников, но потом Роман поставил окончательное время и я не
смог превзойти его. Было очень тяжело контролировать машину на влажной дороге, и
12 место для меня это просто подарок. Я не думал что машина сможет ехать
быстро."
Анатолий Хлуднев, 14 место: " Для меня дождевая
квалификация в Окаяме была полной неожиданностью, поэтому сетап переделал на
ходу увеличив недостаточную поворачиваемость. Как впоследтствии оказалось,
можно было вполне обойтись стандартным сетапом. Радует, что не перешел на
дождевую резину, т.к дождь был на картинке и не соответствовал тому в каком
состоянии была трасса. На предпоследнем круге, когда трасса позволяла показать
результат я ехал на секунду быстрее своего лучшего круга, но.... последний
поворот, я пропускаю точку торможения и с трудом удержаю машину на трассе, в
итоге только 14 место."