BMW 320si WTCC - был разработан отделением BMW Motorsport на основе базовой модели 3-серии. На сегодняшний день автомобиль имеет
бесчисленное количество побед в Мировом Туринговом Чемпионате, а также в
многочисленных национальных чемпионатах. На данный момент клиентам BMW
Motorsport было доставлено более 60 автомобилей.
Кузов BMW 320si WTCC с каркасом безопасности производится на заводе
BMW в Регенсбурге, наряду с кузовами для BMW 1 и 3 серии. В конструкцию
трансмиссии были внесены существенные изменения. Для того чтобы гонщику
не приходилось каждый раз выжимать сцепление при понижении передачи,
была внедрена специальная электронная система. В рычаг коробки передач
интегрирован датчик. Данный датчик передает сигнал к блоку управления
двигателем, когда пилот положит руку на рычаг. Этот импульс понижает в
блоке управления двигателем силу тяги, позволяя водителю переключиться
на пониженную передачу мягко и быстро без использования сцепления.
Инженеры серьезно заинтересованы в оптимальном изменении осей и
геометрии подвески. Они планируют включить в конструкцию мостов
специальный параметр развала, чтобы можно было его настраивать
независимо от других параметров, такие как центр крена и курсовая
устойчивость. Все это позволит полупрофессиональным командам быстрее
проводить настройку автомобиля. Также была увеличена ширина колеи и
развала.
В конструкции тормозов на BMW 320si WTCC используются высокопрочные
материалы. Спереди установлены стальные перфорированные тормозные диски
диаметром 332 мм на 32 мм и 4-поршневые фиксированные суппорты. Сзади
установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 291 мм на 18 мм и
2-поршневые фиксированные суппорты. В помощь реечному рулевому
управлению BMW 320si WTCC приходит электрогидравлика, которая
заимствована от серийной модели. Единственное отличие гоночного
управления от серийного состоит в том, что передаточное число рулевого
механизма более точное.
BMW Motorsport опирается на свою компетенцию и производство основных
компонентов для своих высокопроизводительных двигателей ведет на заводе
BMW в Ландсхуте, где также производятся основные компоненты для
двигателей. Сейчас производится 2-х литровый, четырехцилиндровый
двигатель производства BMW 320si (127 kW/173 л.с.) и производится 45
единиц для гонок. На борту BMW 320si WTCC используется 5-ступенчатая
КПП, типа-собака и трансмиссия без включения сцепления.
Технические характеристики:- КУЗОВ
BMW 320si E90, 4 двери.
- ДВИГАТЕЛЬ
- 4-цилиндровый, рядный
Распределение: два верхних распределительных вала, 16 клапанов.
Объем: 1999 куб.см Диаметр х ход поршня: 86 х 86 мм. Степень сжатия:
11:01. Максимальная выходная мощность: 280 л.с. @ 8300 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 245 Нм @ 7250 об / мин. Система управления
двигателем: BMW Motorsport ECU 404. Система смазки: масляный картер.
Емкость бака: прибл. 45 литров.
- ТРАНСМИССИЯ
Привод: задние колеса. Коробка передач: BMW H-модель, 5-ступенчатая,
секвентальная-с последовательным переключением. Сцепление: 1-2х дисковое
из углеродного волокна. Дифференциал: механический дифференциал
повышенного трения.
- ШАССИ
Передняя подвеска: двушарнирные стойки, пружины, газонаполненные
амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска:
5-шарнирная, зависимая осевая, пружины, газонаполненные амортизаторы,
стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление: спортивное,
реечное.
- ТОРМОЗА
Без помощи системы двойного контура. Передние тормоза: 4-поршневые
суппорты, стальные 332 мм вентилируемые диски. Задние тормоза:
2-поршневые суппорты, стальные 291 мм вентилируемые диски.
- РАЗМЕРЫ
Длина: 4539 мм. Ширина: 1845 мм. Колесная база 2763 мм. Минимальная масса: 1155 кг. включая водителя.
- ДРУГОЕ
Цена: 200000 евро (гоночный комплект; плюс. НДС)
|